В 2002 Мартин начал свою карьеру как креативный директор Havas Worldwide (ранее Euro RSCG). Он вел очень разных клиентов: автомобильные, фармацевтические, финансовые и страховые компании, политические институции, средства массовой информации. Мартин изучал графический дизайн в университете Дортмунда и начал свою карьеру в качестве арт-директора в RSCG, Butter, Rangи BBDO в Дюссельдорфе.
Он является членом Клуба дизайнеров в Германии (DDC) и Клуба арт-директоров в Германии (ADC).
Мартин разрабатывал национальные и
международные кампании для таких
клиентов, как Aachen
Münchener Versicherung, Axel Springer Verlag
(DIE WELT), Boehringer Ingelheim (Thomapyrin), Citroen, DWS, Metro,
n-tv, Peugeot, RTL и Sixt.
Кроме того, он руководит департаментов дизайна и
разработал новый корпоративный дизайн для Aachen Münchener Versicherung, DIE WELT, DWS,
Metro, Celesio и Peugeot.
За свою карьеру Мартин выиграл более 200 национальных и международных наград.