FILM & RADIO


Категории конкурса

A-1. TV & Cinema Commercials
A-2. Internet Film
A-3. TV & Film Promo
A-4. Corporate Video/TV
A-5. Public Service & Charity
A-6. Radio Commercials
A-7. Any Other

Требования к работам


- Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.


- Один и тот же видео/аудиоролик может быть загружен только в одну категорию конкурса (за исключением A-5. Public Service & Charity). При этом в несколько категорий принимаются те видеоролики, которые демонстрируют разные варианты исполнения одной идеи. Применимо для случая, если рекламный ролик выходил в эфир как на ТВ, так и в Интернете, но с разными execution. Это может быть разница в длине ролика (по меньшей мере, в 30 секунд) или существенно иной execution.


- Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.


- Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.


- Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.


- Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.


Технические требования


Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


1. Film:


- Видеоролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.


- Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.


- В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.


- Заявка и видеоролик не  должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.


- Во всех роликах в начале и в конце  используйте черный фон, продолжительностью 1/2 секунды.


- Видеоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке с использованием английских титров, которые позволят жюри понять работу. 
Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.
Допустим голосовой перевод. 
Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика. Не стоит заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные для англоговорящей аудитории варианты. 


Если идея основывается на культурной специфике, рекомендуется предоставить объяснение данной специфики в начале ролика.


-  Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты,  необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.


- Видеокейсы не принимаются.


Кодировка:


Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.

   
 

   MOV/H.264

   MP4/H.264

4:3 или 16:9

   720x576

   720x576

 

   1024x576

   640x480

 

   640x480

 
 

   854x480

 

HD 720p

   1920x1080

   1920x1080



2. Radio: 


- Для каждой конкурсной заявки требуется один аудиоролик формата MP3.


- MP3: 128 kbps, степень сжатия 11:1. Размер файла не должен превышать 3 Мб.


- Максимальная продолжительность аудиоролика 180 секунд.


- Аудиоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке. 


Если оригинальный язык не является английским, рекомендуется загрузить английскую версию аудиоролика.

В том случае, если загружена только английская версия аудиоролика от страны, в которой английский язык не является родным, оргкомитет может запросить подтверждения того, что аудиоролик выходил в эфир на английском языке.

Все материалы должны быть поставлены в оригинальном виде без каких-либо дополнений или изменений. Переведенные материалы должны в точности соответствовать сценарию оригинального аудиоролика.

Если работа требует дополнительных пояснений, то их нужно прописать в поле описания идеи. Не используйте вербальные пояснения  в самом MP3 файле.

Не стоит в переводах заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные для англоговорящей аудитории варианты.  В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Каждая версия аудиоролика (оригинальная и английская) должна быть загружена отдельным MP3 файлом. В случае загрузки двух вариантов ролика, убедитесь, что в один файл не включены обе версии.


- Written Script: В конкурсную заявку необходимо внести английский текстовый перевод сценария аудиоролика.  Это перевод будет предоставлен жюри. Убедитесь, что переведенный сценарий является полным и точным.


- В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса.


Стоимость участия

1-10 работы:

1500 UAH/

5000 RUB/

60 EUR

11 и больше работ:

1250 UAH/

4165 RUB/

50 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

30 апреля 2015