В 2010-2012 гг. в позиции управляющего директора возглавляла агентство Twiga PR. До прихода в агентство работала журналистом в ведущих деловых и отраслевых СМИ – писала о рекламе и медиа в таких изданиях, как «Компания», Slon.ru, «Индустрия рекламы». В журнале «Индустрия рекламы» Екатерина более трех лет занимала должность главного редактора.
Группа интегрированных коммуникаций TWIGA Touch включает в себя креативное агентство TWIGA Touch, и агентство Twiga PR. Работы, созданные агентствами Группы, получили более 300 наград российских и международных фестивалей рекламы. TWIGA Touch входит в ТОП-10 креативных агентств России по итогам 2014 года, а также в Топ-10 агентств по объему бизнеса в сегменте «Интегрированные коммуникации» (по оценке РАМУ). Twiga PR – в Топ-10 PR-агентств России по креативности.
Под руководством Екатерины команда Twiga Touchреализовала ряд проектов для таких клиентов, как Coca-Cola, Orkla, Levi’s, Эльдорадо, Guess, Lavazza, Hanza, Департамент транспорта Москвы, SsangYong, Philips и др. В декабре 2013 года была проведена кампания «Самое долгое рукопожатие», отмеченная многочисленными наградами на различных фестивалях, в том числе Cannes Lions 2014, Red Apple, Серебряный меркурий, КМФР и др.