16 КМФР в цифрах
После финального дедлайна Оргкомитет КМФР завершил подсчет конкурсных работ. Соревноваться за награды 16-го фестиваля в 7 конкурсах будут 883 работы из 17 стран.
Прием работ для участия в 16-том Киевском Международном Фестивале Рекламы завершен и Оргкомитет представляет официальную статистику фестиваля.
В 2015 году на КМФР подано 883 работы. Так как число работ уменьшилось в два раза по сравнению с прошлым годом (1707 работ в 2014 году), не исключено, что возросла требовательность агентств к качеству собственного креатива, хотя общеэкономический кризис также сыграл свою роль.
Полная статистика поданных работ по конкурсам
Contest | Works |
A. FILM & RADIO | 96 |
B. PRINT&POSTER | 193 |
C. FILM & RADIO CRAFT | 104 |
D. DESIGN | 142 |
E. DIGITAL & MOBILE | 130 |
F. MEDIA | 101 |
G. ADVERTISING CAMPAIGNS | 117 |
Напомним, что в этом году произошли значительные изменения в конкурсах фестиваля – стало 7 конкурсов (в 2014 году было 11). Поэтому предоставление статистики в динамике за прошлые годы будет не релевантным.
Что касается географии участников, то в этом году у нас 17 стран. Традиционно самое большое количество работ подали агентства из России и Украины. Позиции в топ-5 изменились по сравнению с прошлым годом: Казахстан поднялся с 5 позиции на 3, при этом вытеснив Беларусь с 3 на 4 позицию, и также появилась в топ-5 Турция, которая вытеснила Латвию.
Топ-5 стран-участниц КМФР
Rating | Country |
1 | Россия |
2 | Украина |
3 | Казахстан |
4 | Беларусь |
5 | Турция |
Кроме этих стран, в 16-м КМФР приняли участие работы из Литвы, Франции, Венгрии, Грузии, Молдовы, Узбекистана, Армении, Финляндии, Азербайджан, Испании, Латвии и Эстонии.
Топ-10 агентств, подавших наибольшее количество работ на фестиваль
Rating | Entrant name | Country | Entries |
1 | BBDO Russia Group | Россия | 34 |
2 | Voskhod | Россия | 29 |
3 | BBDO Ukraine | Украина | 27 |
4 | Young & Rubicam FMS | Россия | 25 |
5 | Banda Agency | Украина | 24 |
6 | Saatchi & Saatchi Ukraine | Украина | 18 |
7-10 | Hungry Boys | Россия | 16 |
7-10 | SpecialOne | Россия | 16 |
7-10 | Instinct | Россия | 16 |
7-10 | TWIGA Ukraine | Украина | 16 |
В любом случае, оценивать уровень предстоящей конкурентной борьбы на 16-м КМФР еще рано, ибо не все определяется количеством поданных работ, качество всегда гораздо ценнее. И тот факт, что в этом году в составе жюри неоднократные победители международных конкурсов и участники международных жюрейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), определяет высокую ценность наград и говорит о том, что победителями станут поистине креативные работы.
Напоминаем, что Церемония награждения победителей фестиваля состоится 29 мая в Киеве, в НСК «Олимпийский», на которой будут объявлены обладатели наград. Для участия в Церемонии награждения необходимо оформить аккредитацию на конференцию Best Marketing Practices. С программой конференции можно ознакомиться по ссылке. Онлайн регистрация на событие возможна до 25 мая.
Оргкомитет желает удачи и пусть самые «тяжелые гири» достанутся самым креативным!