Adventa LOWE: «Потребитель не поймет!»
Агентство Adventa LOWE (Группа АДВ Украина) выступило креативным партнером 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, разработав рекламную кампанию «Потребитель не поймет!».
Друзья, коллеги, соратники!
И это не просто оборот речи – это именно то, что мы пытаемся донести данной кампанией. Мы все привыкли к тому, что КМФР – это способ померяться призами, наградами, своей значимостью. Оно и понятно: сам формат фестиваля подразумевает наличие победителей и проигравших. Но за всем этим незамеченным остается главное.
Киевский Международный Фестиваль Рекламы – это то место, где собираются люди, так или иначе связанные с индустрией. Но главное – в рамках фестиваля нет понятий «Клиент» и «Агентство», «Заказчик» и «Исполнитель». Креатив может разговаривать с бренд-менеджером не по работе, а о работе, не по процедуре, а по душам. Это место, где индустрия может договариваться, решать глобальные вопросы в неформальном порядке. В сложившейся экономической ситуации этот шанс упускать нельзя.
«Принято
считать, что фестивальная реклама не пересекается с бизнесом и не касается
потребителя. Правда это или нет? Дискуссия важна, и она выходит за рамки
формата тридцатисекундных телевизионных спотов и наружной рекламы. Поэтому
вместо создания селф-промо 16-й КМФР приглашает вместе поразмышлять над этой
темой на премьере документального фильма о нашей рекламе», –
прокомментировал идею кампании ассоциированный креативный директор агентства
Adventa LOWE Алексей Дёмин.
«Впервые
за историю фестиваля, мы приглашаем коллег, партнеров, друзей не на фестиваль,
а на премьеру документального фильма. Формат – новый и очень интересный для
нас. Мы хотим призвать всех участников рынка не только нацелиться на рекламное
соревнование, но и на социальное общение с коллегами по цеху, возможность
встретиться и обсудить как новые смелые идеи, так и актуальные рыночные
проблемы.» – добавил Максим
Лазебник, руководитель Киевского Международного Фестиваля
Рекламы и исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
Цель кампании по продвижению КМФР – спровоцировать людей, работающих в рекламе, на откровенный разговор. А формат, в котором мы это представим, пусть останется сюрпризом. Будет провокативно и интересно.
В рамках кампании агентство занимается разработкой креативной идеи и производством всех рекламных материалов (TV, OOH, POS, дизайн web-сайта, интернет-баннеров, рекламных материалов для Facebook-страницы, сувенирной продукции) для КМФР и конференции Best Marketing Practices.