• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Конференции
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Рекламная концепция фестиваля
Saatchi&Saatchi
Дизайн и разработка сайта
isd group

КМФР продлят жизнь в интерактивном спецпроекте

Сегодня на сайте интернет-журнала Platfor.ma запустился специальный интерактивный медиапроект "CreativityMatters", посвященный 16-му Киевскому Международному Фестивалю Рекламы (КМФР). Его цель – популяризировать профессию рекламиста и продлить жизнь КМФР. Проект создан цифровым агентством в сотрудничестве с сайтом Platfor.ma и Всеукраинской рекламной коалицией.


"Мы запускаем направление специальных коммерческих медиа-проектов – будем создавать интерактивный брендированный контент, одновременно соответствующий редакционной политике СМИ, на котором он размещается, и клиентскому брифу. Хотим, с одной стороны, помочь украинским медиа зарабатывать на размещении, а с другой – создавать качественный продукт, соответствующий целям и задачам коммерческих клиентов. CreativityMatters – первый в череде подобных проектов. Здесь мы реализовали и задачи, поставленные Всеукраинской рекламной коалицией, и создали контент, который будет интересен читателям интернет-журнала Platfor.ma", – рассказывает Вера Черныш, партнёр цифрового агентства , в прошлом – директор по маркетингу и специальным проектам издательства "Фокус Медиа".


Специальный проект состоит из четырех разделов, которые призваны привлечь внимание к фестивалю и рассказать о том, чем живут украинские рекламисты. 


В народном голосовании "Креатив года"  читатели смогут отдать голоса за лучшие работы КМФР, победившие в семи номинациях. Авторы трёх работ, набравших больше всего голосов, получат возможность бесплатно зарегистрировать одну конкурсную работу (не включая регистрационный взнос) на 17-м Киевском Международном Фестивале Рекламы, который состоится в мае 2016 года.


В "Смертельном бою" агентства и клиенты наконец-то смогут высказать всё, что думают друг о друге – для проекта организаторы собрали 73 "вредных совета" от каждой из "противоборствующих" сторон.


Также читатели проекта смогут проверить свои познания в тесте "Гуру креатива", и прочесть принципы рекламистов Максима Лазебника, Павла Клубникина и Романа Гавриша – известных представителей украинской креативной отрасли и, по совместительству, руководителей Всеукраинской рекламной коалиции и её подразделений. Посмотреть и почитать проект «CreativityMatters» можно будет до 6 июля.



← Вернуться к новостям


BigBoard Ukraine RTM-Ukraine ORT Media
StarLightMedia
SOSTAV.UA ReklaMaster.com Marketing Media Review
New Strategies Group
Coca Cola Rich Перша гільдія
Caffe Tomasso Greenfield
IAMI Ukrainian Digital Agencies Committee Gvardiya
ЕКТА Grande Affiche Ukraine Pandora Studio
Российская ассоциация маркетинговых услуг Ассоциация Брендинговых Компаний России
Белая Карона
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

тел./факс: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Катерина Грабовская, Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Ирина Котович
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, foot_contact4_name2