КМФР продлят жизнь в интерактивном спецпроекте
Сегодня на сайте интернет-журнала Platfor.ma запустился специальный интерактивный медиапроект "CreativityMatters", посвященный 16-му Киевскому Международному Фестивалю Рекламы (КМФР). Его цель – популяризировать профессию рекламиста и продлить жизнь КМФР. Проект создан цифровым агентством в сотрудничестве с сайтом Platfor.ma и Всеукраинской рекламной коалицией."Мы запускаем направление специальных коммерческих медиа-проектов – будем создавать интерактивный брендированный контент, одновременно соответствующий редакционной политике СМИ, на котором он размещается, и клиентскому брифу. Хотим, с одной стороны, помочь украинским медиа зарабатывать на размещении, а с другой – создавать качественный продукт, соответствующий целям и задачам коммерческих клиентов. CreativityMatters – первый в череде подобных проектов. Здесь мы реализовали и задачи, поставленные Всеукраинской рекламной коалицией, и создали контент, который будет интересен читателям интернет-журнала Platfor.ma", – рассказывает Вера Черныш, партнёр цифрового агентства , в прошлом – директор по маркетингу и специальным проектам издательства "Фокус Медиа".
Специальный проект состоит из четырех разделов, которые призваны привлечь внимание к фестивалю и рассказать о том, чем живут украинские рекламисты.
В народном голосовании "Креатив года" читатели смогут отдать голоса за лучшие работы КМФР, победившие в семи номинациях. Авторы трёх работ, набравших больше всего голосов, получат возможность бесплатно зарегистрировать одну конкурсную работу (не включая регистрационный взнос) на 17-м Киевском Международном Фестивале Рекламы, который состоится в мае 2016 года.
В "Смертельном бою" агентства и клиенты наконец-то смогут высказать всё, что думают друг о друге – для проекта организаторы собрали 73 "вредных совета" от каждой из "противоборствующих" сторон.
Также читатели проекта смогут проверить свои познания в тесте "Гуру креатива", и прочесть принципы рекламистов Максима Лазебника, Павла Клубникина и Романа Гавриша – известных представителей украинской креативной отрасли и, по совместительству, руководителей Всеукраинской рекламной коалиции и её подразделений. Посмотреть и почитать проект «CreativityMatters» можно будет до 6 июля.