Общие правила

Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыт для всех участников рекламно-коммуникационного рынка, включая рекламные агентства, рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников. Фестиваль является международным, в конкурсную программу допускаются работы от участников из всех стран мира.


В конкурсной программе фестиваля могут участвовать работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме с января 2014 по апрель 2015 года включительно, кроме работ, ранее подававшихся на КМФР. 


Регистрация конкурсных заявок продлен до 30 апреля 2015 года в разделе Регистрация.


Зарегистрированные работы не могут быть отозваны из конкурса после 1 мая 2015 года.


В том случае, если дополнительная информация по проекту становится доступной уже после регистрации работы, организаторы фестиваля могут предоставлять доступ к обновлению информации, но не позднее 1 мая 2015 года.


Проекты, разработанные несколькими агентствами, могут подаваться на рассмотрение в рамках одной категории только один раз и только от одного участника (одного из агентств или клиента). При этом одна и та же работа, серия работ, рекламная кампания может быть подана в разные конкурсы и категории, но не более чем в 2 категории (2 раза) в рамках одного конкурса. Это правило не касается конкурса C.FILM & RADIO CRAFT, а также категории DIGITAL CRAFT в конкурсе E. DIGITAL & MOBILE и категории PRINT CRAFT в конкурсе PRINT&POSTER.


Оргкомитет фестиваля может связаться с клиентом, если в ходе судейства у жюри возникнут вопросы касательно реализации проекта.


Участник фестиваля гарантирует легальное использование в конкурсных работах музыки, фото, текстов и т. д, и обязуется самостоятельно решать все возможные споры в отношении авторских прав.


Оргкомитет фестиваля может использовать работы участников с целью популяризации фестиваля, в том числе размещать работы на официальном сайте фестиваля.



Правила оформления работ


Конкурсные работы должны быть оформлены онлайн на сайте фестиваля http://kiaf.com.ua/


Конкурсной заявкой называется заполненная на сайте форма с загруженной согласно техническим требованиям конкурсной работой. 

К рассмотрению не допускаются:

- работы, не зарегистрированные на сайте,

- неоплаченные работы.


Текстовая форма конкурсной работы должна оформляться на английском языке.

Файлы конкурсных работ (видеоролик, изображение, радио, видеокейс, key visual) также оформляются на английском языке, в ином случаем – материалы обязательно должны содержать перевод текстов на английский язык в следующих допустимых видах:

- английский перевод в виде сноски в самом изображении,

- английские титры в видеоролике или видеокейсе,

- английский перевод в соответствующем поле.


Правило конфиденциальности  судейства конкурсных работ: в файлах, ссылках и описании творческой идеи конкурсных работ  нельзя размещать логотип и название участника.  Члены жюри не должны знать, чью работу они оценивают. Нарушение этого правила может повлечь за собой снижение баллов при оценивании.


При регистрации аккаунта проверьте правильность и актуальность вводимой информации, так как она используется Оргкомитетом для связи с участником. 

Содержимое поля «Название участника» дублируется на сайте, в дипломе и Церемонии награждения, поэтому укажите название агентства/компании без кавычек, скобок и формы собственности. 

Также тщательно проверьте по каждому проекту все кредитсы и текстовую информацию, которые вы ввели. Эти данные будут опубликованы на нашем сайте в точности, как вы ввели их в форму заявки.



Даты


Открытие регистрации:

09 февраля 2015 

Deadline:

30 апреля 2015

Cудейство:

4 – 22 мая 2015 

Конференция Best Marketing Practices:

28 мая 2015

Конференция Best Marketing Practices
Церемония награждения:

29 мая 2015