Best Marketing Practices: обновленная программа
Опубликована программа конференции Best Marketing Practices, которая пройдет 28-29 мая в Киеве в НСК «Олимпийский». Обратите внимание, что информация по спикерам обновлена и дополнена новыми именами. Аккредитация на мероприятие открыта до 25 мая.
Участники конференции смогут найти ответы на актуальные и острые вопросы в сфере рекламы и маркетинга в условиях турбулентности, узнают с какими вызовами столкнется рынок в ближайшие годы, как благодаря креативу можно добиться эффективных результатов и какая роль инноваций в коммуникациях с современным потребителем, а также услышат какие маркетинговые решения сейчас можно применять для формирования устойчивых бизнес-моделей.
В программе возьмут участие ведущие специалисты рекламно-коммуникационного рынка Украины и зарубежья – маркетинг-директора компаний, креативные директора и CEO коммуникационных агентств.
Кейсы из собственных практик представят специальные гости конференции – председатели и члены жюри 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы (креативные директора ведущих агентств Европы, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions).
•Как диджитал и инновации влияют на развитие бренда – об этом будет говорить Krisztian Toth, Creative CEO, POSSIBLE (Венгрия).
•Как приёмы и технологии помогают спрятать безыдейность и наоборот, как они помогают подчеркнуть идею в реализации и презентации бренда – Ирина Коротич, арт-директор Depot WPF (Россия).
•Orhan Irmak, основатель и креативный директор Orhanirmak (Турция) – о важности локального похода в дизайнерских решениях для глобальных брендов.
•Janez Rakušek, исполнительный креативный директор Luna\TBWA (Словения) – о принципах эффективных коммуникаций и роли правильных вопросов, которые являются более важными в коммуникации с потребителем, чем ответы.
•Gatis Rozenfelds, совладелец и креативный директор агентства креативных решений Tribe (Латвия) расскажет, как бизнес-целы должны совпадать с трансформирующимися целями потребителей и с законами эволюции рынка.
Также среди тем конференции успешные кейсы от украинских и международных брендов:
• Инновации в работе агентств и медиа – кейсы из практики Ренессанс Кредит и Stella Artois
• Успешные решения и инструменты в реализации рекламные кампании. Будут представлены кейсы компании Сушия, Nissan и «Брусничка»
• Эффективные маркетинговые приемы для бизнеса – истории от TARANTINO family, Nestle и Volia
• Креативные идеи, которые решают бизнес-задачи компаний – от ОмниФарма и Оболонь
Полная программа Best Marketing Practices по ссылке.Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на сайте.
Все желающие могут приобрести аккредитацию на мероприятие через сайт фестиваля:
— «FullPass» аккредитация предоставляет возможность посещения абсолютно всех мероприятий в рамках КМФР на протяжении 2-х дней фестиваля.
— «Pass, May 28» аккредитация включает посещение конференции Best Markeing Practices 28 мая, а также вечернее мероприятие – Церемонию награждения победителей конкурса Best Marketing Innovation.
— «Pass, May 29» аккредитация включает посещение конференции Best Markeing Practices 29 мая, а также вечернее мероприятие – Церемонию награждения победителей КМФР.
До встречи 28-29 мая в Киеве!