Опубликована программа Best Marketing Practices
Приглашаем всех принять участие в образовательной конференции Best Marketing Practices в рамках главного рекламного события года – Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которая состоится 28-29 мая в Киеве в НСК «Олимпийский». Регистрация на мероприятие открыта до 25 мая.
Организатор конференции, Всеукраинская рекламная коалиция, готовит насыщенную программу, которая охватит различные сферы рекламы – лучшие маркетинговые практики, внедрение инновационных решений для продуктов и услуг, разработка креативных проектов, эффективное применение digital-инструментов и технологий в коммуникационных кампаниях. На конференции выступят более 50 докладчиков из Украины, России и Европы. Это ведущие маркетинг-директора, а также генеральные директора и креативные специалисты коммуникационных агентств.
Одной из ключевых тем станет роль креатива в современных коммуникациях с потребителем. Международным опытом внедрения креативных решений поделятся спикеры:
· Tobias Grimm, исполнительный креативный директор Jung von Matt/Alster, Германия: «Радикальное мышление»
· Karim Bartoletti, партнер и исполнительный продюсер Indiana Production, Италия: «Итальянская работа»
· Orhan Irmak, основатель и креативный директор Orhanirmak, Турция: «Новые решения в дизайне»
· Ирина Коротич, арт-директор Depot WPF, Россия: «Свобода в дизайне или рабство технологий и приёмов»
В условиях ограниченного бюджета специалисты выходят на новые рынки и применяют новые инструменты – одной из быстро развивающих ниш на рынке является именно digital-сфера. Специально приглашенные гости конференции и владельцы успешных международных digital-кейсов расскажут про эффективность данного канала коммуникаций и важность его применения для маркетинг-команд крупных продуктовых брендов:
· Krisztian Toth, CEO & Chief Creative Officer в POSSIBLE, Венгрия
· Janez Rakušek, исполнительный креативный директор Luna\TBWA, Словения: «Вопросы – более важны, чем ответы»
· Gatis Rozenfelds,совладелец и креативный директор Tribe, Латвия: «Завтра наступило вчера»
Один из потоков программы – блок выступлений на тему «Лучшие кейсы рынка», среди которых также победители «Best Marketing Innovations 2014». Кейсы будут совместно презентованы командами агентств с их клиентами. Среди спикеров со стороны клиентов представители компаний – САН ИнБев Украина, СушиЯ, Nissan, Danone, Nestle, TARANTINO family, ОмниФарма Киев, Брусничка; и со стороны агентств – Dentsu Aegis Network Ukraine, Master AD, UMG, AdPro, Vizeum Ukraine, Resolution OMD, AIMBULANCE, OSD Group, GLP, Adventa LOWE и другие.
В завершении второго дня конференции участников ждут выступления от ведущих специалистов рекламного-коммуникационного рынка Украины в рамках нового образовательного проекта Видеоинститута маркетинга и рекламы.
28 мая в 18:00 событие завершится Церемонией награждения победителей Best Marketing Innovations, а 29 мая – Церемонией награждения 16-ого КМФР.
Напоминаем, что всем участникам конкурсной программы КМФР предоставляется 1 аккредитация на два дня мероприятия, включая Церемонию награждения КМФР и Best Marketing Innovations.
Программа конференции постоянно обновляется на сайте best-marketing.com.ua, следите за последними изменениями.
Для того, чтобы не пропустить самое интересное, регистрируйтесь на сайте прямо сейчас и оформляйте аккредитацию. Если у вас возникают вопросы – пишите на project@vrk.org.ua (Ольга Подгорская), или звоните в Оргкомитет: +38 044 490 90 30.
До встречи в Киеве на Best Marketing Practices!