DIGITAL & MOBILE

Категории конкурса

E-1. Websites
E-2. Online Advertising
E-3. Mobile Applications
E-4. Best use of social media
E-5. Any Other
E-6. Digital craft: illustration & graphic design
Оценивается мастерство исполнения работы. Работа, которая несет запоминающееся эстетическое ощущение и отличается высококлассной реализацией вне зависимости от идеи, стоящей за исполнением, имеет высокие шансы на успех в категории.
E-7. Digital craft: copywriting
Мастерство копирайтера, оригинальность идеи и языка, а также степень ее соответствия особенностям и требованиям интерактивной среды.
E-8. Digital craft: video
Изобретательное художественное использование аудио- и видеоэффектов и постпродакшена, мастерство использования аудиовизуальных элементов в процессе создания проекта, а также степень соответствия финального продукта особенностям и требованиям интерактивной среды.
E-9. Digital craft: animation & motion graphics
В первую очередь оценивается мастерство исполнения работы. Работа, которая несет запоминающееся эстетическое ощущение благодаря использованию  высококлассной анимации с учетом особенностей интерактивной среды

Требования к работам

- Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.


Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки. К примеру, 3 баннера, что формируют серию, должны быть оплачены как 3 отдельные заявки.


Предоставленная вами ссылка должна на прямую переходить на вашу работу без запроса логина/пароля.


- Пожалуйста, убедитесь, что ваша ссылка/работа будет рабочей и в открытом доступе до 29 мая 2015. Работы, которые будут не доступны, не будут рассмотрены членами жюри.


Если оригинальный язык вашей работы/приложения не является английским, необходимо четко продемонстрировать механику работы вашего приложения/сайта/игры в видеокейсе.


Работы в категории Best use of social media должны содержать информацию о результатах/эффективности, с указанием количества просмотров/перепостов/пользователей и пр.


Если загрузка вашего приложения доступна не во всех странах мира, необходимо предоставить доступ по которому можно его скачать.


Одна работа может быть подана не больше 2-х раз в рамках конкурса DIGITAL&MOBILE (за исключением категорий DIGITAL CRAFT), и при этом быть релевантной к отдельно выбранной категории. Рекомендуем адаптировать презентацию работы в соответствии с выбранной категорией. 


 - Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.


В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.


- Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в загруженных файлах, за исключением self-promotion.


Технические требования

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


Все работы предоставляются в таком виде:


1. URL :


Ссылка на сайт/приложение

- Мобильная версия сайта/приложения

Анонимная  ссылка (без указания названия участника) для предоставления дополнительной информации по вашей работе.



2. Одно изображение

Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте

Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов)

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.



3. Видеокейс (опционально):


Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.


Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:


- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:


Эта версия будет показана членам жюри во время судейства в качестве дополнительного материала, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами. 


- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:


Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.


Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.

  
 

   MOV/H.264

   MP4/H.264

4:3 или 16:9

   720x576

   720x576

 

   1024x576

   640x480

 

   640x480

 
 

   854x480

 

HD 720p

   1920x1080

   1920x1080

Стоимость участия

1-10 работы:

1500 UAH/

5000 RUB/

60 EUR

11 и больше работ:

1250 UAH/

4165 RUB/

50 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

30 апреля 2015