DIGITAL & MOBILE
Категории конкурса
Требования к работам
- Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
- Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки. К примеру, 3 баннера, что формируют серию, должны быть оплачены как 3 отдельные заявки.
- Предоставленная вами ссылка должна на прямую переходить на вашу работу без запроса логина/пароля.
- Пожалуйста, убедитесь, что ваша ссылка/работа будет рабочей и в открытом доступе до 29 мая 2015. Работы, которые будут не доступны, не будут рассмотрены членами жюри.
- Если оригинальный язык вашей работы/приложения не является английским, необходимо четко продемонстрировать механику работы вашего приложения/сайта/игры в видеокейсе.
- Работы в категории Best use of social media должны содержать информацию о результатах/эффективности, с указанием количества просмотров/перепостов/пользователей и пр.
- Если загрузка вашего приложения доступна не во всех странах мира, необходимо предоставить доступ по которому можно его скачать.
- Одна работа может быть подана не больше 2-х раз в рамках конкурса DIGITAL&MOBILE (за исключением категорий DIGITAL CRAFT), и при этом быть релевантной к отдельно выбранной категории. Рекомендуем адаптировать презентацию работы в соответствии с выбранной категорией.
- Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
- В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
- Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в загруженных файлах, за исключением self-promotion.
Технические требования
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. URL :
- Ссылка на сайт/приложение
- Мобильная версия сайта/приложения
- Анонимная ссылка (без указания названия участника) для предоставления дополнительной информации по вашей работе.
2. Одно изображение:
Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.
Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте
Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов)
Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.
3. Видеокейс (опционально):
- Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
- Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
- Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.
Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:
- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:
Эта версия будет показана членам жюри во время судейства в качестве дополнительного материала, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами. 
- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:
Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.
| MOV/H.264 | MP4/H.264 | |
| 4:3 или 16:9 | 720x576 | 720x576 | 
| 1024x576 | 640x480 | |
| 640x480 | ||
| 854x480 | ||
| HD 720p | 1920x1080 | 1920x1080 | 
Стоимость участия
| 1-10 работы: | 1500 UAH/ | 5000 RUB/ | 60 EUR | 
| 11 и больше работ: | 1250 UAH/ | 4165 RUB/ | 50 EUR | 
Цены указаны без учёта налогов.
Entry deadline
30 апреля 2015
 
								 
								




















