MEDIA

Категории конкурса

F-1. Use of TV, Radio, Cinema
Включает product placement.
F-2. Use of Print and Outdoor
Медиарешения для печатных изданий, транспорта, наружной рекламы.
F-3. Use of Digital Platforms
Включает вебсайты, мобильные устройства и т.д.
F-4. Use of Special Events, Branded Content & Sponsorship, promotions
F-5. Use of Non-traditional and Ambient Media
F-6. Use of Integrated Media

Требования к работам

- Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.


Одна работа может быть подана не больше 2х раз в рамках конкурса MEDIA, и при этом быть релевантной к отдельно выбранной категории. Рекомендуем адаптировать работу в соответствии выбранной категории. 


- Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.


В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.


Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.


Технические требования

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.

Все работы предоставляются в таком виде:


1. Одно изображение:

Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов)

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.


2. Видеокейс:

- Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.

- Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

- Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.


Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:


- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:


Эта версия будет показана членам жюри во время судейства, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами. 


- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:


Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.


Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.

  •   
     

       MOV/H.264

       MP4/H.264

    4:3 или 16:9

       720x576

       720x576

     

       1024x576

       640x480

     

       640x480

     
     

       854x480

     

    HD 720p

       1920x1080

       1920x1080



3. Дополнительные материалы:


Рекомендуем предоставить дополнительные материалы в зависимости от выбраной вами категории.

- Для Use of TV/Cinema - видеоролик форматом MOV/MP4 (в случае, если видеоролик не включен в видеокейс). 

- Для Use of Radio - 1 аудиоролик в формате MP3 на английском языке либо с английским переводом, если аудиоролик не представлен в видеокейсе.

- Для Use of Print/Outdoor - 1 подтверждение размещения или копия с газеты/журнала/вкладыша.

- Для Ambient media - 1 файл, содержащий копию оригинального образца, видео или фотографии, если это необходимо.

- Для Special Events/Stuns - файл(ы) с мероприятия.

- Для Digital работ - ссылка на оригинальный сайт/социальные медиа (указывая логин/пароль при необходимости)

- Для Use of /integrated Media - любые из вышеперечисленных.


Все дополнительные материалы должны быть представлены в следующих форматах:


- Изображения/Фотографии/Копии с прессы: JPGs, 150 dpi, RGB и A4 формат.


- Видео материалы: Формат MOV/MP4. Не загружайте те видео материалы, которые уже присутствуют в вашем видеокейсе.


- Радио/аудио файлы: Загружаются непосредственно на сайт в формате MP3, 128 kbps, степень сжатия 15:1. Размер файла не должен превышать 3 Мб.


- Все вебсайты или онлайн материалы должны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.

Стоимость участия

1-10 работы:

1500 UAH/

5000 RUB/

60 EUR

11 и больше работ:

1250 UAH/

4165 RUB/

50 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

30 апреля 2015