ADVERTISING CAMPAIGNS
Категории конкурса
Требования к работам
- Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
- Одна работа может быть подана не больше 2-х раз в рамках конкурса ADVERTISING CAMPAIGNS, и при этом быть релевантной к отдельно выбранной категории. Рекомендуем адаптировать работу в соответствии выбранной категории.
- Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
- В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
- Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
Технические требования
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. Одно изображение:
Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.
Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте.
Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов).
Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.
2. Видеокейс:
- Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo
- Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB
- Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.
Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:
- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:
Эта версия будет показана членам жюри во время судейства, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:
Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.
MOV/H.264
MP4/H.264
4:3 или 16:9
720x576
720x576
1024x576
640x480
640x480
854x480
HD 720p
1920x1080
1920x1080
3. Дополнительные материалы:
Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:
- Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.
- Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4.
- Все аудио материалы должны быть форматом MP3.
- Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства.
Стоимость участия
1-10 работы: |
1500 UAH/ |
5000 RUB/ |
60 EUR |
11 и больше работ: |
1250 UAH/ |
4165 RUB/ |
50 EUR |
Цены указаны без учёта налогов.
Entry deadline
30 апреля 2015