ADVERTISING CAMPAIGNS

Партнёр категории


Категории конкурса

G-1. Integrated Campaigns
Рекламные кампании и программы, в которых использовались 2 и более вида медийных и/или маркетинговых коммуникаций.
G-2. Content Ideas
Cоздание оригинального контента для бренда или естественная интеграция бренда в привычные и популярные форматы коммуникаций. Должно быть продемонстрировано как успешно сработал бренд с помощью создания и развития развлекательного и привлекающего внимания целевой аудитории контента. Для данного контента может быть использован как один медиа канал (интернет видео, промо ТВ и т.п.), так многоканальные платформы донесения контента аудитории (радио, издания, книги, игры, музыка, видео, мобильный контент, социальное направление, блоги, промо-события и ивенты, и многое другое).
G-3. Product Ideas
Создание и использование оригинальных физических продуктов (включая подарки, сувениры и семплы, нетрадиционные маркетинговые продукты, промо материалы и т.п.) для коммуникации бренда с аудиторией. Также возможны создание и изменение непосредственно самого продукта данного бренда для привлечения потребителя. Использование Ambient Media также применимо для данного случая. 
G-4. Best Use of Technology
G-5. Creative Strategy

Требования к работам

- Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.


- Одна работа может быть подана не больше 2-х раз в рамках конкурса ADVERTISING CAMPAIGNS, и при этом быть релевантной к отдельно выбранной категории. Рекомендуем адаптировать работу в соответствии выбранной категории. 


- Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.


- В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.


Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.


Технические требования

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


Все работы предоставляются в таком виде:


1. Одно изображение:

Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов).

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.


2. Видеокейс:

- Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo

- Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB

- Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.


Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:


- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:


Эта версия будет показана членам жюри во время судейства, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами. 


- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:


Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.


Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.

  •   
     

       MOV/H.264

       MP4/H.264

    4:3 или 16:9

       720x576

       720x576

     

       1024x576

       640x480

     

       640x480

     
     

       854x480

     

    HD 720p

       1920x1080

       1920x1080


3. Дополнительные материалы:

Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:


- Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

- Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

- Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

- Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. 


Стоимость участия

1-10 работы:

1500 UAH/

5000 RUB/

60 EUR

11 и больше работ:

1250 UAH/

4165 RUB/

50 EUR


Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

30 апреля 2015