FILM & RADIO CRAFT
Работы на конкурс могут подавать студии видео- и звукового продакшна, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями: режиссеры, операторы, монтажеры и т.д. В этом конкурсе награды получат конкретные профессионалы.
Критерии оценки
Жюри отмечает уровень мастерства, проявленного в тех или иных аспектах создания рекламного фильма. Учитывается, к примеру, качество режиссуры, копирайтинг и монтаж, умелое использование музыки и звукового дизайна, в зависимости от категории, в которую подана работа. Идея, стоящая за исполнением, учитывается в малой мере.
Если работа создает приятное и запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, они могут добиться успеха в категории Craft, даже если не получили наград в других конкурсах.
Партнёр категории
Категории конкурса
Требования к подаче работ
- Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
- Один и тот же видео/аудиоролик может быть загружен во все категории конкурса.
- Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
- Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
- Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
- Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
Технические требования
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
1. Film:
- Видеоролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
- Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
- В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.
- Заявка и видеоролик не должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
- Во всех роликах в начале и в конце используйте черный фон, продолжительностью 1/2 секунды.
- Видеоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке с использованием английских титров, которые позволят жюри понять работу.
Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.
Допустим голосовой перевод.
Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика. Не стоит заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные для англоговорящей аудитории варианты.
- Если идея основывается на культурной специфике, рекомендуется предоставить объяснение данной специфики в начале ролика.
- Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты, необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.
- В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса. Используйте видеокейс только для того, чтобы продемнострировать процесс продакшена.
Кодировка:
Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.
MOV/H.264 | MP4/H.264 | |
4:3 или 16:9 | 720x576 | 720x576 |
1024x576 | 640x480 | |
640x480 | ||
854x480 | ||
HD 720p | 1920x1080 | 1920x1080 |
2. Радио:
- Для каждой конкурсной заявки требуется один аудиоролик формата MP3.
- MP3: 128 kbps, степень сжатия 11:1. Размер файла не должен превышать 3 Мб.
- Максимальная продолжительность аудиоролика 180 секунд.
- Аудиоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке.
Если оригинальный язык не является английским, рекомендуется загрузить английскую версию аудиоролика.
В том случае, если загружена только английская версия аудиоролика от страны, в которой английский язык не является родным, оргкомитет может запросить подтверждения того, что аудиоролик выходил в эфир на английском языке.
Все материалы должны быть поставлены в оригинальном виде без каких-либо дополнений или изменений. Переведенные материалы должны в точности соответствовать сценарию оригинального аудиоролика.
Если работа требует дополнительных пояснений, то их нужно прописать в поле описания идеи. Не используйте вербальные пояснения в самом MP3 файле.
Не стоит в переводах заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные для англоговорящей аудитории варианты. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Каждая версия аудиоролика (оригинальная и английская) должна быть загружена отдельным MP3 файлом. В случае загрузки двух вариантов ролика, убедитесь, что в один файл не включены обе версии.
- Written Script: В конкурсную заявку необходимо внести английский текстовый перевод сценария аудиоролика. Это перевод будет предоставлен жюри. Убедитесь, что переведенный сценарий является полным и точным.
- В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса. Используйте видеокейс только для того, чтобы продемнострировать процесс продакшена.
Стоимость участия
1-10 работы: |
1500 UAH/ |
5000 RUB/ |
60 EUR |
11 и больше работ: |
1250 UAH/ |
4165 RUB/ |
50 EUR |
Цены указаны без учёта налогов.
Entry deadline
30 апреля 2015