FILM & RADIO CRAFT

Работы на конкурс могут подавать студии видео- и звукового продакшна, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями: режиссеры, операторы, монтажеры и т.д. В этом конкурсе награды получат конкретные профессионалы.

Критерии оценки

Жюри отмечает уровень мастерства, проявленного в тех или иных аспектах создания рекламного фильма. Учитывается, к примеру, качество режиссуры, копирайтинг и монтаж, умелое использование музыки и звукового дизайна, в зависимости от категории, в которую подана работа. Идея, стоящая за исполнением,  учитывается в малой мере.

Если работа создает приятное и запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, они могут добиться успеха в категории Craft, даже если не получили наград в других конкурсах.

Партнёр категории

Категории конкурса

C-1. Production
C-2. Direction
C-3. Cinematography
C-4. Editing
C-5. Script
C-6. Music and sound design
C-7. Visual Effects
C-8. Animation
C-9. Acting / Dialogue or monologue

Требования к подаче работ


- Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.


- Один и тот же видео/аудиоролик может быть загружен во все категории конкурса.


- Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.


- Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.


- Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.


- Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.

Технические требования

Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


1. Film:


- Видеоролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.


- Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.


- В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.


- Заявка и видеоролик не  должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.


- Во всех роликах в начале и в конце  используйте черный фон, продолжительностью 1/2 секунды.


- Видеоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке с использованием английских титров, которые позволят жюри понять работу. 

Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.

Допустим голосовой перевод. 

Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика. Не стоит заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные для англоговорящей аудитории варианты. 


- Если идея основывается на культурной специфике, рекомендуется предоставить объяснение данной специфики в начале ролика.


-  Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты,  необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.


-  В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса. Используйте видеокейс только для того, чтобы продемнострировать процесс продакшена.


Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.

  
 

   MOV/H.264

   MP4/H.264

4:3 или 16:9

   720x576

   720x576

 

   1024x576

   640x480

 

   640x480

 
 

   854x480

 

HD 720p

   1920x1080

   1920x1080



2. Радио:


- Для каждой конкурсной заявки требуется один аудиоролик формата MP3.


- MP3: 128 kbps, степень сжатия 11:1. Размер файла не должен превышать 3 Мб.


- Максимальная продолжительность аудиоролика 180 секунд.


- Аудиоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке. 


Если оригинальный язык не является английским, рекомендуется загрузить английскую версию аудиоролика.

В том случае, если загружена только английская версия аудиоролика от страны, в которой английский язык не является родным, оргкомитет может запросить подтверждения того, что аудиоролик выходил в эфир на английском языке.

Все материалы должны быть поставлены в оригинальном виде без каких-либо дополнений или изменений. Переведенные материалы должны в точности соответствовать сценарию оригинального аудиоролика.

Если работа требует дополнительных пояснений, то их нужно прописать в поле описания идеи. Не используйте вербальные пояснения  в самом MP3 файле.

Не стоит в переводах заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные для англоговорящей аудитории варианты.  В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Каждая версия аудиоролика (оригинальная и английская) должна быть загружена отдельным MP3 файлом. В случае загрузки двух вариантов ролика, убедитесь, что в один файл не включены обе версии.


- Written Script: В конкурсную заявку необходимо внести английский текстовый перевод сценария аудиоролика.  Это перевод будет предоставлен жюри. Убедитесь, что переведенный сценарий является полным и точным.


- В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса. Используйте видеокейс только для того, чтобы продемнострировать процесс продакшена.

Стоимость участия

1-10 работы:

1500 UAH/

5000 RUB/

60 EUR

11 и больше работ:

1250 UAH/

4165 RUB/

50 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

30 апреля 2015